Наши заказчики, при выборе трансформаторных подстанций задаются вопросами: какой материал выбрать для их проектируемых распределительных устройств, чтобы выдержать и все требования по ПУЭ и уложиться в бюджет. Рассмотрим плюсы и минусы зданий. 

Плюсы бетона:

  • невысокая цена;
  • заводская готовность (заземление имеется, освещение смонтировано, пожарная сигнализация смонтирована);
  • подземные, или кабельные, приямки идут в комплекте и отсутствует необходимость в фундаменте, за исключением фундаментной подушки;
  • приямки из бетона покрыты гидроизоляцией;
  • крыша модулей готова, необходима только стыковка и закрытие межмодульного шва.

Минусы бетонных модулей:

  • транспортировка дорогая;
  • на одном трале возможно перевести не более 20 тонн (верхняя часть и приямок);
  • каркасы из сэндвич-панелей поставляются в основном в регионы с холодным климатом, так как при сравнении с аналогами из бетона, теплопроводность у сэндвича меньше.

 

 

Итак, плюсы модулей для КТП:

  • легче и более мобильны. Возможна транспортировка и воздушным способом (в труднодоступные районы – нефтедобывающие городки);
  • возможен демонтаж и перенос в другое место (в случае если здание не является капитальным строительством, например, бытовки);
  • нагрузка на почву небольшая, и в районах вечной мерзлоты изготавливают фундамент по свайному полю, задавливая металлические сваи в промерзлый грунт;
  • если температура окружающей среды высока, то внутри модулей она ниже.

Минусы.

  • относительно невысоко защищены от вандалов;
  • выше стоимость в производстве и идет ежегодное повышение металла.

Если блочно-модульное здание бетонное двухтрансформаторной подстанции, состоящее из трех комплектов (надземная и подземная часть) стоит около 950 тысяч рублей с НДС, то такое же из сэндвича только надземной части  цена составит около 1 400 000 рублей с НДС. 
Транспортировка от Чебоксар до Москвы монолитных блоков будет стоить около 240 тысяч, а из сэндвич-панелей – 180 тысяч. Выбор за заказчиком.
Наше предприятие изготавливает подстанции как бетонные, так и из сэндвича. Звоните и мы Вам предоставим более развернутое предложение по Вашему проекту

Комментарии

  • Аватар пользователя Владимир Викторович
    Войдите, чтобы оставлять комментарии
    Владимир Викторович :

    Добрый день. Какие максимальные размеры бетонных корпусов Вы производите? Вопрос стоит в транспортировке в Саратов. Отсюда как раз выбор между сендвич-панелями и бетоном. Спасибо.

  • Аватар пользователя Администратор
    Войдите, чтобы оставлять комментарии
    Администратор :

    На сегодня максимальный размер 7,5 метров для бетона, для сендвича - 13 метров. Для подъема длинных конструкций - используется траверса и для монтажа она будет необходима.