Камеры КСО малогабаритные конструкции с современными коммутационными аппаратами. Их функция заключается в приеме и распределении электрической энергии. Все элементы конструкции выполнены из металлического профиля путем сваривания или по заклепочной технологии. Односторонние распределительные устройства применяют в электрических трансформаторных подстанциях в городах, крупных мегаполисах. 

Установки комплектного вида в сборе в подстанции включают в себя специальное оборудование и сооружения из бетона. Бетонные корпуса подстанций - это надежные конструкции с отличными тепловыми характеристиками. Они  состоят из надземной части и фундамента. Все составляющие конструкции выполнены из негорючих или не поддерживающих горение материалов. 

В производстве конструкций используется высококачественный бетон марки В-35. Толщина стен может варьироваться в пределах от 60 до 100 мм. Качество строительного материала гарантирует прочность, водонепроницаемость, хорошую теплостойкость и предотвращают образование росы внутри здания. 

  • Применение стройматериала марки В-35, обеспечивает следующие преимущества:
  • Повышенную механическую прочность;
  • Отличные теплоизоляционные свойства;
  • Пожароустойчивость;
  • Простота транспортировки;
  • Быстрый монтаж;
  • Экологическую безопасность;
  • Занимают мало места.

Особенности перевозки 

Транспортировка представляет собой сложный процесс, требующий максимум внимательности и профессионализма. Хотя продукция производится из качественной марки бетона, она достаточно хрупкая. Иногда случается бой бетона, что приводит к печальным последствиям. Важно помнить, что даже незначительные повреждения способствуют разрушению наземного или цокольного блока в процессе эксплуатации. Поэтому доставка конструкций на участок монтажа осуществляется только в вертикальном положении. Изделия должны быть прочно зафиксированы на автомобиле, что позволит предотвратить возможность их смещения.

Такие конструкции должны перевозиться на открытой платформе, при условии полной комплектации и заводской готовности. Оптимальный вариант доставки готовых блоков на участок монтажа - низкорамники (трал). Погрузка осуществляется с использованием грузоподъемного устройства в одну линию, для строповки предусмотрены подъемные болты. Подъем осуществляется через монтажные пальцы – 4 штуки.

Разгрузку необходимо производить, соблюдая определенные требования, исключающие возможность их повреждения. При погрузочно-разгрузочных работах не допускается: разгружать конструкции со свободным падением, перемещать их по земле волоком.
Транспортировка стандартных изделий на автодорожном транспорте не требует оформления специального разрешения и сопроводительных документов. Главное требование при выполнении этого мероприятия: небольшая скорость техники, поскольку незначительные повреждения могут стать причиной разрушения всего сооружения. 

Компактные габариты конструкции позволяют перевозить их до места назначения автомобильным и железнодорожным транспортом. Доставленный груз выгружают посредством крана-манипулятора и монтируют на заранее подготовленную площадку. 
Масса надземных бетонных корпусов может достигать до 23 тонн, а подземных – 12 тонн. Это касается комплектов корпусов в 7 метров.