При изготовлении бетонных модулей трансформаторных подстанций без отделки стоит заранее определиться нужно ли внешнее оформление или нет. Будет заказчик заниматься ею самостоятельно или нет. Наше предприятие изготавливает как с фасадной, декоративной штукатуркой, так и без нее.

Плюсы оштукатуривания на объекте.

  • Если крановые услуги провели не аккуратно и использовали металлических строп, то возможно деформирование плит или разрушение бетона. Тогда можно «подправить» эти элементы свежим слоем штукатурки, предварительно загрунтовав раствором «бетоноконтакт».
  • Некоторые изготовители не выдерживают сроки изготовления и выпускают продукцию накануне отгрузки, то есть снимают опалубку и не дают отстояться, набрать марочной твердости бетону. И в результате кран, рассчитанный на подъем определённого блока, не может сразу поднять такой бетонный «тяжелый», сырой модуль и при опускании может разломать цокольные приямки.
  • Эстетический вид. Отсутствие нащельников. При посадке здания необходмо оставлять между блоками 2-3 см для того, чтобы помещение не «гуляло». В эти деформационные швы укладывают специальную ленту или можно щель запенить. Дальше штукатурят. Но минус – пока фундамент займет свое постоянное положение , возможно образование микротрещин на швах.

Минусы.

  • Дополнительные мероприятия и расходы на месте монтажа. Если нужно быстро поставить КТП и ввести в эксплуатацию, лучше сразу заказывать готовые и уже оштукатуренные на заводе корпуса.
  • Необходимо делать отверстия в готовом здании, например, для заземления, если не было заказно по проекту на завод. При установке пожарной сигнализации (установка внешней сирены) монтажник может небрежно раздолбить отверстие. Поэтому подрядная организация, выполняющая пуско-наладку БКТП, должна иметь раствор/краску в таком же цвете.
  • При нанесении раствора на улице должна быть хорошая погода. Сухосмесь, применяемая нами, – это специальный клей, используемый для уличных условий и минусовой температуре.
  • Не каждая малярная бригада окажет услуги качественно. Нужен опыт и знания. При производстве внутренняя покраска идет конвейером и те же сотрудники постоянно задействованы только на модулях.

Итог.

При заказе «голых» корпусов требуется заказывать металлические комплекты ворот отдельно. Производить монтаж на месте, штукатурить. И мнимая выгода разницы между корпусами с шубой и без незначительна, когда дело доходит до монтажных и штукатурных работ.

Комментарии

  • Аватар пользователя Александр Антипов
    Войдите, чтобы оставлять комментарии
    Александр Антипов :

    Здравствуйте! Бетонные корпуса для подстанций сколько весят? Возможно ли изготовление, чтобы высота проходила по габаритам?

  • Аватар пользователя Администратор
    Войдите, чтобы оставлять комментарии
    Администратор :

    Возможно изготовление корпусов по Вашим габаритам. Есть габариты корпусов, которые проходят без разрешения на перевозку, высота 2450мм. Но можно воспользоваться услугами низкорамных авто.