При изготовлении бетонных модулей трансформаторных подстанций без отделки стоит заранее определиться нужно ли внешнее оформление или нет. Будет заказчик заниматься ею самостоятельно или нет. Наше предприятие изготавливает как с фасадной, декоративной штукатуркой, так и без нее.
Плюсы оштукатуривания на объекте.
- Если крановые услуги провели не аккуратно и использовали металлических строп, то возможно деформирование плит или разрушение бетона. Тогда можно «подправить» эти элементы свежим слоем штукатурки, предварительно загрунтовав раствором «бетоноконтакт».
- Некоторые изготовители не выдерживают сроки изготовления и выпускают продукцию накануне отгрузки, то есть снимают опалубку и не дают отстояться, набрать марочной твердости бетону. И в результате кран, рассчитанный на подъем определённого блока, не может сразу поднять такой бетонный «тяжелый», сырой модуль и при опускании может разломать цокольные приямки.
- Эстетический вид. Отсутствие нащельников. При посадке здания необходмо оставлять между блоками 2-3 см для того, чтобы помещение не «гуляло». В эти деформационные швы укладывают специальную ленту или можно щель запенить. Дальше штукатурят. Но минус – пока фундамент займет свое постоянное положение , возможно образование микротрещин на швах.
Минусы.
- Дополнительные мероприятия и расходы на месте монтажа. Если нужно быстро поставить КТП и ввести в эксплуатацию, лучше сразу заказывать готовые и уже оштукатуренные на заводе корпуса.
- Необходимо делать отверстия в готовом здании, например, для заземления, если не было заказно по проекту на завод. При установке пожарной сигнализации (установка внешней сирены) монтажник может небрежно раздолбить отверстие. Поэтому подрядная организация, выполняющая пуско-наладку БКТП, должна иметь раствор/краску в таком же цвете.
- При нанесении раствора на улице должна быть хорошая погода. Сухосмесь, применяемая нами, – это специальный клей, используемый для уличных условий и минусовой температуре.
- Не каждая малярная бригада окажет услуги качественно. Нужен опыт и знания. При производстве внутренняя покраска идет конвейером и те же сотрудники постоянно задействованы только на модулях.
Итог.
При заказе «голых» корпусов требуется заказывать металлические комплекты ворот отдельно. Производить монтаж на месте, штукатурить. И мнимая выгода разницы между корпусами с шубой и без незначительна, когда дело доходит до монтажных и штукатурных работ.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Здравствуйте! Бетонные корпуса для подстанций сколько весят? Возможно ли изготовление, чтобы высота проходила по габаритам?
Возможно изготовление корпусов по Вашим габаритам. Есть габариты корпусов, которые проходят без разрешения на перевозку, высота 2450мм. Но можно воспользоваться услугами низкорамных авто.